вторник, 15 июля 2014 г.

Лучший...

  Всем привет!

  У нас настоящее лето - не помню, когда в последний раз стояла такая жара в Сибири (до + 35) такое продолжительное время (уже месяц)!! Давно я не заглядывала в свой бложик - все дела дачные, летние пропадания на улице, встречи с друзьями и родней... в общем... я к вам не просто так... Сегодня я доделала одну из страничек в будущий альбом для моей кроказябрушки) 

  Так получилось, что страничка с мамой, т.е. со мной, родилась как-то сама собой одной из первых)) А вот с папой все не находилось подходящих фото...  Вернувшись из поездки в Сочи, я начала пересматривать бесконечные снимки, и.. о, ЧУДО!! Я просто влюбилась в некоторые из них!! Решено: их обязательно надо заскрапить!




  Страничку "готовила" по рецепту от Этого Безумного Скрапового Мира:

  Помимо надписи чипборда (стрелка) - металлической подвески (звезда) я использовала бумагу ScrapBerry's, Елена Виноградова, echo park paper graphic 45 и Beautiful Life; сиреневую сетку; точки текстурной пастой и акрилом; брадс; фигурную скрепку "стрелка"; тег; машинную строчку.

  И чуть поближе:


 




  И как нельзя кстати на ScrapMagia тематическое задание "День отца". Мы часто говорим спасибо маме, а вот про папу, тааак редко встретишь добрых слов! А вместе с тем они такие добрые, заботливые, терпеливые, незаменимые и просто любимые!!



  Поскольку страничку делала в альбом формата А4 (самый прямоугольный прямоугольник), бумажные подложки и буквы тоже прямоугольной формы, то поучаствую еще и в 


  Воспользовалась чудесным скетчем от Танюши Рязановой, за что ей отдельное merci!



  Такая прекрасная тема - отцы! Будьте здоровы, счастливы и любимы, наши мужчины!!!