вторник, 22 июля 2014 г.

Welcome!!!

  Привет, мои хорошие!!!

  У меня отличная новость - у меня появились первые подписчики!! Вы даже не представляете, как это приятно!! (Хотя, конечно же, представляете - вы через это уже прошли!) 
  Когда я задумывала свой бложик, то представляла себе, что это будет место, где я смогу выкладывать свои вытворялки, чтобы послушать отзывы, советы (ну и критику, в том числе) от опытных мастериц. А тут на меня еще и подписались...Мне очень-очень приятно!! И как истинный джентльмен должен теперь жениться, я должна хочу поблагодарить моих первых девочек - NataliVin, Rezeda, KatarinaS!! Для вас, мои желанные гости, я припасла вот такие вкусности

                                       

  Пусть каждый новый день приносит вам радость, надежду и счастье!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий