четверг, 24 июля 2014 г.

Как же тебе повезло...

  Привет, мои хорошие!!!

 Как ваше настроение? Как ваше лето? У нас лето в разгаре, погода отличная, но сегодня не так жарко (ура-ура!!).. А настроение...завистническое!! Даже не стану скрывать, что чертовски завидую тем, кто сможет прикоснуться к прекрасному, расчудесному, окрыляющему и красивейшему ИСКУССТВУ!! Я про тех везунчиков, которые отправятся осенью на скрап-конвенцию. Жаль...жаль, что живу далеко; жаль, что в моем городе ничего подобного не найти; жаль, что меня там не будет...

  Но я не теряю надежды, и на моей улице будет праздник...Конечно, скорее всего не такой грандиозный, но что-то хорошее обязательно должно произойти. Может я попаду на такой МК, который перевернет мое сознание; может познакомлюсь с такими мастерицами, которые научат неизведанному; может...может быть всякое) А пока попытаю удачу в конфетке)


Комментариев нет:

Отправить комментарий