четверг, 31 июля 2014 г.

Замарашки...

  Привет, кому не спится!!

  Я сегодня хочу поделиться с вами четвертой страничкой в альбом для моей краказябрушки) Если помните, альбом я задумала формата А4. Сколько страничек в нем будет точно не знаю, делаю не спеша, когда есть настроение. Решила, что альбом будет "сборная солянка", т.е. разные стили и техники, разные мотивы и фоны..так будет, по-моему, даже интереснее - можно будет проследить за моим настроением; предположить, что было для меня важно в тот или другой момент; поразмышлять, почему мой выбор пал на те или иные краски и именно на эти фотографии... ну и всякое такое.

  
И поближе:





  Нашей малышке здесь 1 год и 3 месяца. Они с папой расстелили огромный ватман на полу и развлекались от души!! Помню, с каким восторгом и неподдельной радостью она вся ухайдокалась в красках и ей ничего за это не было!))

  Использовала бумагу Mr.Painter и My Mind's eye, вырезные элементы из детских разукрашек, штампы, брадс, отпечаток ручки юной художницы и брызги, брызги и еще раз брызги акварелью)

   Люблю в помощники брать скетчи. Этот чудный, яркий скетч я нашла на артбазарчике.


  Признаюсь, я не смогла отказаться от третьей фотографии)

 Поскольку тема странички явно детская, подложки под фото оранжевые, как и многочисленные брызги, и имеются флажки в количестве 3 шт, то поучаствую в задании "Треугольник"


  И так как яркие краски дарят позитив и жизнерадостный настрой, не смогла пройти мимо


Хочу и всем нам пожелать отличного настроения и ... спокойной ночи))



Комментариев нет:

Отправить комментарий