пятница, 25 июля 2014 г.

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.

  Что-то разошлась я с фотографией, уже и не остановишь!) Параллельно участвую в двух заданиях. Одно из них подкинули девицы-мастерицы. Тема: детская игрушка. Какой благодатный материал!! У моих двоих игрушек столько, сколько мне и не снилось)) Порой пробираешься по дому, расчищая себе путь ногой, и невольно думаешь, куда бы все это добро сплавить?? 
  Поскольку у нас сын и дочь (с разницей в 10 лет), то и любимые игрушки у них разные. Мальчишек чаще тянет на танчики, машинки, вертолеты и солдатики, а девчушек - на куклы, мишки плюшевые, разные посудки и пр. Но есть пара-тройка игрушек, которые они полюбили одинаково страстно и ревностно) 
  Вот наши любимчики


  Вы ведь их узнали?? Это герои ОБОЖАЕМОГО мультфильма История Игрушек!! Причем несложно догадаться, что сын бредил (когда был чуть помладше) Вуди и Базом Светиком, а дочь в восторге от Джесси и Мистера Картофельной Головы (он к тому же весь разборный!). Так что вот так - моих детей теперь еще объединяет и любовь к Диснеевским героям!
  С этими красавцами приму участие в


  В моем детстве любимой игрушкой был пресловутый плюшевый мишка, который перешел к нам с сестрой от старшего брата. Не сотрется из моей памяти картина подвешенного к бельевой веревке за уши мишки, когда мама решала, что "пора его освежить"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий