вторник, 22 июля 2014 г.

Привези мне цветочек, аленькой...

  Еще раз привет, все-все-все!!

  Кто из нас не любит цветы?? Я лично не знаю таких... по крайней мере среди женской половины моих друзей) Мужчины - совсем другое дело, у них масса везких причин: то у них аллергия, то деньги не хотят "бросать на ветер", то "ну купи сама, если хочется" (да-да, и такие встречаются). Как же мне повезло в этом плане!! Мой муж, аллергик от природы, привозил мне охапки полевых цветов, когда мы еще только дружили. И как здорово, что привычка делать мне приятное у него сохранилась и по сей день -  каждый месяц у меня новый букет, и просто так, без повода... А нам что, разве много надо?? Его безраздельного внимания,  бесконечной заботы и ежеминутного проявления любви)) Ведь так?))
  Потому как я ОБОЖАЮ цветы (в любых видах, особенно в цветочных композициях), я не могла пройти мимо цветочного фотомарафона от донецкого СкрапКлуба. 


  Спохватилась я лишь к 5 этапу, но ведь лучше поздно, чем никогда) На этот раз цветы красные и бордовые. Встречайте:





  Первые два снимка сделаны в Сочи (роза и олеандр), а последний - в цветочном магазине, куда мы с дочерью каждый раз заходим  и охаем, и охаем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий