среда, 13 августа 2014 г.

Нелегкие Easy Pages..

  Привет! Привет! Привет!

  Я сегодня с очередной страничкой в альбом для моей краказябрушки) Как нельзя кстати я наткнулась на чудесный проект от Мемуариса Easy Pages. Чудесный он потому, что в нем Ольга Елтышева пошагово и очень доступно объясняет нам, новичкам, как и что к чему в скрапбукинге. 
  На этот раз речь идет о композиции скрап-странички. В качестве домашнего задания было предложено создать страничку с использованием штампов и  гипсовых или пластиковых украшений. Из штампов мой выбор пал на кирпичную стену, круги и буквы. Из украшений я использовала пластиковую птичку, которую выкрасила акриловыми красками.
  Признаться, на этот раз страничка рождалась долго и мучительно, даже не знаю, как объяснить сей факт. И фотографию я выбрала одну из самых любимых, но что-то не заладилось... 
  На фотографии моя Дарьюшка, еще такая маленькая, трогательная, интересующаяся всем вокруг! Она вытянулась на цыпочках, чтобы получше рассмотреть, что там впереди, в лучах заходящего солнца, над рекой. Неслучайно я использовала часы, намекающие на вечернее время и полукруг малиновой салфетки за пером над фотографией, напоминающий заходящее солнце. Во время нашей прогулки мы слышали бой часов на городской площади. В правом верхнем углу, в последних солнечных лучах, кружат птицы. Помню, как в этот день дочь нашла перышко, и ее радости и удивлению не было предела!! Она восторгалась своей находкой, а я ей объясняла, что это за чудо природы) 
    
 Поближе:





Использовала скетч, который развернула на 180 градусов:


  Очень старалась соблюсти все пропорции, а палитру позаимствовала у Кафе Скрапо-мамы:

  Еще со своей страничкой участвую в задании от девиц-мастериц. В работе надо использовать как можно больше из подчеркнутых слов:



"В то самое утро, когда папа Муми-тролля закончил мост через речку, малютка Снифф сделал необычайное открытие: он обнаружил Таинственный путь!
Путь этот уходил в лес в одном тенистом местечке, и Снифф долго стоял там, вглядываясь в зеленый полумрак.
"Об этом надо поговорить с Муми-троллем,- сказал он себе.- Надо вместе исследовать этот путь, одному боязно".
Он достал перочинный ножик, вырезал на стволе сосны секретную завитушку, чтобы легче было отыскать это место, и с гордостью подумал: "То-то Муми-тролль удивится!" А потом со всех ног пустился домой."

 На своей страничке отразила слова таинственный, лес, сосны (на фотографии), зеленый, завитушка (на часах, если это считается). А кто знает нашу набережную, то подтвердит, что малышка смотрит в сторону моста.

  Завершая свой пост, хочу сказать спасибо блогам за интересные задания и ОЧЕНЬ рассчитываю на Ваши советы и комментарии!!

  Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий