вторник, 26 августа 2014 г.

Друзья-подружки...

  Привееееет!!!

  Не так давно в компании своих знакомых мы затронули тему переезда. Одна девушка говорила, что легко бы сменила место жительства, лишь бы была на новом месте подходящая работа. Все остальное для нее не имеет значения.  И тут я задумалась: что меня удерживает в родном городе? Работа, стабильный доход, привязанность к месту, к людям?? Я отдаю себе отчет в том, что, да, работа и заработок - не последнее в вопросе переезда, но более важным для меня оказывается эмоциональная составляющая. Скрепя сердцем я бы уехала туда,  где нет ни родных, ни друзей, никого из знакомых.. Я люблю своих родных, дорожу своими друзьями и не могу представить жизни без общения с ними. Надеюсь, это взаимно) 

  А это маленький сладкий сюрприз для моей подруги:


  Участвую в задании:

Всем нам побольше незабываемого общения с друзьями!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий