пятница, 29 августа 2014 г.

Черно-белая история 2...

    Всем привет!!

 Не так давно я делилась с вами  страничкой про мою бабушку. Сегодня я хочу рассказать про моего деда (т.е. прадеда моей краказябрушки). 


  Как и бабуля, наш дед всю жизнь проработал в одной профессии - инженер. За 45-летний трудовой стаж в его трудовой книжке множество благодарностей и поощрений, а на его счету не один десяток нововведений и изобретений. Какого же было наше с сестрой удивление, когда он принес домой небольшую электрическую молотилку, как оказалось, собственного изобретения. По его чертежам построена и собрана не одна машина! Мы с детства знали, что такое логарифмическая линейка, циркуль, подшипник и шестеренка) 
  
Дед очень любил фотографировать. Фотографировал в основном семью, нас-малявок и любимую овчарку Барса. Из его богатств отлично помню фотобумагу, проявители, разные ванночки и прищепки на веревке в темной комнате. Он и сейчас повторяет: "Фотографируйте! Такая память! Уйдет, и не воротишь! А сейчас такие возможности!" 
  
   Как бабушка учила нас стихам, шитью и кулинарии, так дед учил нас счету, часам и велосипеду. 
  Еще из детских воспоминаний - линейка, металлическая. Почти каждые каникулы родители привозили нас с сестрой к дедам, и каждый раз дед ставил нас по очереди к дверному косяку, делал отметку карандашом на уровне макушки, замерял наш рост линейкой и записывал в свой блокнот. Это уже была своего рода традиция))
  
Дед обладает удивительным даром рассказчика. Слушая его, живо рисуешь в своем воображении то, как во время войны он мальчишкой остался с сестрой, мамой и бабушкой; как днями косили сено до кровавых ладоней; как впервые увидел трактор и какого было его удивление и испуг; как студентами прокладывали трамвайные пути; как объехал полстраны в рабочих командировках...
  Да..тяжелая была жизнь у наших дедов, порой страшная, но все же, мне хочется надеяться, счастливая..




   Воспользовалась скетчем от Открытого Скрап-Клуба:
   Приму повторное участие в задании "Дух времени":


Делала по рецепту от Волга-скрап:



  А в целом у меня получился вот такой разворот про моих любимых дедов:


Пожелаю им здоровья, здоровья и еще раз здоровья!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий