воскресенье, 24 августа 2014 г.

И только гроздья рябины алым огнем горят...

  Всем привет!

  Интересно, а вы знаете приметы, которые работают на все 100%? С изменением климата нашей планеты меняются и приметы, и зачастую старые, проверенные столетиями приметы, не работают в нынешней действительности. Но я знаю по крайней мере одну, которая никогда меня не подводила. Закат... Еще в детстве дедушка научил меня доверять закату: "Солнце красно по утру - моряку не по нутру, солнце красно с вечера - моряку бояться нечего!" Проверьте, работает!)

  А еще я стараюсь обращать внимание на рябину. Говорят, если ягод много - к лютой зиме. Правда, пару лет назад я заметила, что  здесь произошли некоторые изменения - рябина стояла рясная, а зима выдалась на удивление мягкая. В этом году однако не смогла пройти мимо рябин, не взглянув на них с надеждой...так не хочется лютых морозов!


  Посмотрим, что для нас подготовила зима)

  Для фотозадания "Фруктово-ягодный урожай"


Комментариев нет:

Отправить комментарий