среда, 24 сентября 2014 г.

Зимнее..

  Привет, девоньки!!

  За окном золотая осень, тепло, уютно..Люблю бродить по городу, шурша листвой..а в блогах многих мастериц вовсю заговорили про новогодний переполох..Оно и верно - начинаешь метаться в последний момент и толком ничего не успеваешь..Я люблю все делать заранее (правда, очень редко это у меня получается). 
  Сегодня я с зимней страничкой-фоторамкой:



  За основу взяла лист от Елены Виноградовой, усложнила фон при помощи штампов, трафаретов, текстурной пасты (в т.ч. со стеклянными вкраплениями), акварели и спреев.  
  На снежинках использовала горячий эмбоссинг и кракелюр. Стеклышко имитирует заиндевевшее окно: горячий эмбоссинг прозрачной пудрой+алкогольные чернила:



  Белые кружева и сетка напоминают пушистый снег. Добавила декоративную веточку с серебристыми шишками и ягодками:


  Стеклянная бутылочка со "снегом" и яркий цветок как напоминание о приближении самого незабываемого и волшебного праздника:


Приму участие в СП для начинающих от ScrapMaster: 
  На третьем этапе этого проекта надо выделить центры. Геометрическим центром - центром пересечения диагоналей квадрата в моем случае - является фотография.  Она же будет и смысловым центром. Именно фотография является главным элементом странички, вокруг которого организуются второстепенные. Композиционный центр моей странички - декор в правом верхнем углу фотографии - бутылочка и цветок. Композиционный центр выделен при помощи 
1) цвета - ярко-красного, поддерживающего цвет на фотографии и контрастного по отношению к цветовому решению всей странички;
2) формы - круглой на фоне квадратной страницы и прямоугольной рамки под фото;
3) расположения - он расположен по правилу "трех третей", что позволит ему привлечь внимание зрителя.

  Я из тех людей, кто все время чему-нибудь да учатся) Поэтому с удовольствием изучила теорию о композиционном центре на первом этапе в СП от Совы-искусницы. Также приму участие в задании:


  Поскольку мне нравится использовать в своих работах что-то тканевое (в данном случае это кружево+сетка+синтепон), что придает работам некое мягкое очарование, поучаствую еще в задании от Доступного Скрапа "Ткань в скрапе":



  В работе над фоном я использовала два моих самых любимых штампа: мелкие и крупные круги. Они относятся к разряду фоновых и могут найти применение практически в любой работе. Техники работы со штампами я использовала разные - просто оттиск штампа чернилами и горячий эмбоссинг.  
Приму участие в задании "Любимый штамп":


На сегодня это все! Всем отличного творческого настроения!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий