воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Эксперимент номер раз...

  Привет, мои трудяжечки!

  Завтра прекрасный день - день рождения моего мужа! Намечается полный дом гостей - родители, сестры, братья.. (как же я по ним всем соскучилась!) Поэтому сегодня я целый день шуршу по дому: что-то тру, расставляю, жарю, парю..в общем, сами все прекрасно понимаете) 
  Тем не менее выкроила моментик, чтобы поучаствовать в СП:


  На первом этапе "экспериментов" совмещение скрапа и декупажа. У меня получилась новогодняя почтовая открыточка. Колокольчики в центре открытки вырезаны из салфетки, наклеены клеем для декупажа на картон, дорисовка акриловыми красками и контурами с блестками. 




Экспериментировать оказывается очень интересно!! Буду с нетерпением ждать, что же  там на втором этапе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий