четверг, 18 сентября 2014 г.

Ах, море, море (1)

  Привет мои дорогулечки!)

  Осенним дождливым деньком самое время пересмотреть летние фотографии и окунуться в море тепла, покоя и беззаботности...

  Может гороскоп виноват (я по нему рыба)... или то, что в школьные годы мы с сестрой постоянно ходили в бассейн... или отсутствие моря в моем городе... Не знаю что конкретно, но я ОБОЖАЮ море!!! Люблю плавать в спокойной воде, люблю смотреть на нее, люблю наблюдать за безудержным весельем плюхающихся детей... Я даже лужи люблю!)

  Хочу поделиться с вами водной красотой, которую мне посчастливилось лично созерцать не так давно) 
  Первый снимок из Турции Green Canyon Turkey:


  А здесь пруд в городском парке Марселя. Марсель...м-м-м.. это город, в который я влюбилась...Нам повезло много где побывать, много что посмотреть.. Я не люблю возвращаться туда, где хотя бы раз уже была - мне интересно узнавать все новые и новые места. НО!! Марсель - это исключение! Это город, в который я бы вернулась, не задумываясь!


 На этом снимке Средиземное море. Помню, дул очень холодный ветер (хотя на календаре был июнь), и я, к сожалению, так и не смогла искупаться  в этой чистейшей воде.


  Как жаль, что по условиям задания в одном посте можно разместить только до 3 фото!!

  А задание это "Водная гладь" от девиц-мастериц


Продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий