пятница, 23 мая 2014 г.

Рыжины свечи

   Как же здорово иметь подруг!! И не просто тех, кто разделит с тобой грусть-печаль, а таких, которые не умрут от зависти, когда у тебя все отлично. У меня есть такие! Одну из них я ласково называю Рыжик из-за огненно-рыжего цвета ее волос. У Рыжика есть убеждение, что если добавить яркости во  внешность, то и жизнь вокруг заиграет всеми цветами радуги)) 
   Рыжик из тех, кто после развода становится куда более сильной, чем во времена безмятежной семейной жизни. Порой недоумеваешь, откуда у нее берутся силы на воспитание двух сыновей, на смену места работы, на покупку авто, на приобретение квартиры,  на ремонт, на...
   Но я хочу рассказать о другом. У Рыжика в доме появился камин! Ее давняя мечта о тепле и уюте воплотилась в жизнь! Теперь длинными зимними вечерами она может устроиться поудобнее возле потрескивающих поленьев и погрузиться в болтовню ни о чем с подругами... Сказка!!! 
   Как-то Рыжик попросила меня подарить ей на каминную полку свечи. Времени, как всегда, в обрез, но сегодня я решила во что бы то ни стало исполнить свое обещание.          
Для этого мне понадобились свечи - белые, самые что ни есть простые


переводные наклейки для свечей от Mr.Painter, которые я случайно заметила в одном магазине


Следую простой инструкции на упаковке с наклейками и получаю


  Надеюсь, Рыжику понравятся!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий