понедельник, 19 мая 2014 г.

Первый раз такой волнительный...

  Всем привет!! 
  
 Бороздя просторы инета, читая искушенных мастериц, я подумала о том, что и мне не помешало бы заиметь такое местечко, куда я могла бы складировать свои вытворялочки)) я пока еще совсем неопытный блогер)) Малюсенькими шажками я двигаюсь в мире скрапа и успела кое-что навытворять и к Новому году, и к 23 февраля, и к 8 марта, и к пасхе..Помимо традиционных праздников были и дни рождения, и годовщины свадеб, и просто приятные моменты, которые хотелось зафиксировать в памяти при помощи Его Величества СКРАПА! 
  
 За последнее время я открыла для себя множество сайтов и блогов, посвященных моему увлечению. Многие из них проводят конкурсы всевозможных скрап работ, угощают читателей "конфетками" (различными подарочками в плане рукоделия) и просто делятся своими находками, опытом и знаниями в области скрапа. Очень полезное чтиво! Я добавила в свой список некоторые из наиболее мне понравившихся.
  
   Вот и я впервые решила принять участие в одном из таких конкурсов, вернее сказать, сразу в двух) 
  
  Первый из них объявлен Scrap Assorti.По заданию нужно сделать работу, использовав три и более видов одинаковых элементов, например брадсы, шнур, кружево.


  Итак, у меня сложилась вот такая страничка:


 Из повторяющихся элементов у меня: фотографии, скотч, полоски бумаги одного рисунка и одинакового размера, бумажные цветы, брадс, жемчужины и стежки, имитирующие машинную строчку.

 Немного деталек:




  Со своей страничкой я решила еще и поиграть... в "крестики-нолики")) Признаться, давно не играла, а СкрапПуговка предлагает такое милое задание-рецепт! 


    У меня получилось закрыть вертикаль: рафия - жемчуг - цветы.

  Признаться, первый раз очень волнительный!)).. 

3 комментария:

  1. Красиво получилось!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное начало!!! Фотки - прелесть! Спасибо, что ты вдохновилась нашим заданием!! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень приятно)) как начинающий скрапер я очень нуждаюсь в конструктивной критике)) за нее отдельное спасибо..

      Удалить