воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Сладкий подарок от брата

  Привет, мои трудяжечки!!

  Как вы? Как ваше ничего и вся ваша предновогодняя суета? Уже погрузились в волшебные предпраздничные хлопоты? Я пока нет. Наверное, очнусь за 10 дней до часа икс и пойму в очередной раз - ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЗАРАНЕЕ!!

  А сегодня мне очень приятно показать вам шоколадницу. Она-результат наших с сыном трудов, решившим сделать подарок для своей младшей сестренки! 



  Так было приятно наблюдать за ним: искренняя вовлеченность и заинтересованность процессом) Он очень доволен результатом, своей первой в жизни скрап-работой!

  Наша шоколадница получилась благодаря заданию "Морозко" в блоге Девицы-мастерицы, где я состою в сезонной ДК. 
  
Примем участие в заданиях 
1. "Тайна Снежной королевы" от Избушки Бабы Яги.
 В работе мы использовали снежинки, имитацию снега и снежков и изображение милой маленькой девочки, напоминающую  Герду.

2. "Угадай-ка №7" от PaperBoom

  Наши слова: скан (изображение девочки), лента (завязывающая нашу шоколадницу), текст (поздравление с НГ внутри коробочки), мода (наша девчушка еще та модница), ручка (в ее ручках снежки), скотч (использован для закрепления подложек).

3. "Зимняя сказка" от Фабрики Декора

  Вдохновиться можно чем угодно с такой замечательной доски! Две кружки с горячим ароматным чаем - так и хочется ощутить вкус настоящего шоколада во рту. Снеговик во дворе - быть снегу на нашем подарке. Наряженная елка - спрячем нашу коробочку под пушистые ветки. 

4. "Снежинка" от Кафе Скрапо-Мамы

  Очень жаль, что в последнее время у меня совсем не остается времени на творчество. У меня новая работа..я стараюсь..

Обнимаю вас, мои хорошие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий